МБОУ школа – интернат № 1
Томская область, г. Томск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат № 1 основного общего образования г.Томска (МБОУ  школа – интернат №1)

    Школа с круглосуточным пребывание детей.
    В школе – интернате обучается более 220 человек. Это ребятишки из многодетных и малообеспеченных семей, дети попавшие в трудную жизненную ситуацию.
    Основное общее образование структурировано на основе Российской Федеральной программы трёхступенчатого образования:
    I уровень – начальное общее образование;
    II уровень – основное общее образование
    В школе – интернате есть современные оборудованные кабинеты, спортивный зал, зал лечебной физкультуры, тренажёрный зал, медицинский блок, компьютерный класс, библиотека, мастерские для технического труда (мальчики) и обслуживающего труда (девочки),  столовая, уютные спальни, места для отдыха и релаксации.
    ​​​​​​​В системе дополнительного образования работает  6 творческих объединений, 13 секций и кружков.

    История школы

    МБОУ школа – интернат № 1 г. Томска была образована и официально открыта в декабре 1964 года, но своих первых учеников она встретила в январе 1965 года. Школа – интернат № 1 была построена как типовое здание для воспитанников с круглосуточным пребывание детей и обучением с получением основного общего образования (восьмилетнего). Школа распахнула свои двери для более 500 ребят, наполняемость классов была до 40 человек

    Первым директором школы – интерната была Ерёмина Анна Алексеевна, которая недолго (около 3-х лет) проработала директором школы и затем её сменил Бараулин Сергей Петрович, которого по праву все называют первым директором школы – интерната № 1. Сергей Петрович руководил коллективом школы – интерната более 20 лет. При школе – интернате была построена теплица, в которой воспитанники выращивали овощи не только для своей школьной столовой, но и на продажу. Ребята активно трудились на пришкольном участке, выращивали капусту, сами солили её на уроках труда, обеспечивая, таким образом, полностью потребность школьной столовой в данном продукте. При школе была построена небольшая свиноферма, которая снабжала свининой школьную столовую. На доходы от свинофермы директор школы – интерната Бараулин Сергей Петрович построил общежитие для сотрудников интерната, которое существует и поныне.

    Школа – интернат славилась не только дружным коллективом педагогов, но и ребят. В школе отлично было поставлено школьное самоуправление, которое состояло из 3-х штабов: ЮДМ (руководитель директор школы – интерната Бараулин С.П.), «Борьба» (за успеваемость) – (руководитель завуч школы Стригина Виктория Ивановна), «Порядок» (руководитель Гришаева Анастасия Ивановна). В каждом штабе были представители от всех классов, которые выбирали председателей штабов и секретаря. Итоги работы подводились каждую четверть. Лучшие ученики приглашались на традиционный праздник – «Чаепитие с директором». Все стремились попасть на этот праздник, так как он всегда проходил в тёплой дружеской обстановке.

    Интернат славился своими спортсменами (руководитель: учитель физической культуры: Шутаков Иван Тимофеевич), хором, хореографическим коллективом и музеем. Ребята часто ездили в туристические поездки по городам России, а затем все свои достижения, результаты отмечали в «Летописи интерната» (большие толстые книги с фотографиями и воспоминаниями детей). Летопись воспитанники школы – интерната вели более 20 лет. Школьный музей интерната,

    руководила которым Голубева Любовь Васильевна был одним из самых лучших музей в городе. Большое значение отводилось уголку «Боевой славы». Ребята вели переписку с участниками Великой отечественной войны, воинами – томичами и тружениками тыла, с населёнными пунктами, опалёнными войной; организовывали встречи с участниками ВОВ, со знаменитыми людьми, оставившими свой след в науке, искусстве, музыке.

    Школа – интернат № 1 – это дружный, сплочённый коллектив единомышленников, который чтит традиции своего интерната и стремится сделать его ещё лучше.

    Образование и формы обучения

    Основное общее образование структурировано на основе Российской Федеральной программы трёхступенчатого образования:
    I уровень – начальное общее образование;
    II уровень – основное общее образование

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Федеральные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Правила приема, перевода, отчисления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie